Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Новый Ford Focus ST оснащен 2,3-литровым двигателем

Ford наконец-то представил свой новый хот-хэтч Focus ST.

Новый Focus ST, как и предыдущее поколение, снова доступен с двумя двигателями и двумя обвесами. Большим изменением является то, что бензиновая версия отказывается от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и заменяет его более крупным и мощным 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом. Предлагаемая мощность составляет 276 л.с. при 5500 об / мин и крутящем моменте 420 Нм от 3000 до 4000 об / мин.

Это на 12 процентов больше мощности и на 17 процентов больше крутящего момента, чем у предыдущего 2,0-литрового бензинового двигателя Focus ST.

По заявлению Ford, новый ST разгонится до 100 км / ч. менее 6 секунд. Впервые модель будет включать электронный дифференциал с ограниченным скольжением (eLSD), улучшающий тягу и устойчивость, а также различные режимы движения.

2,3-литровый агрегат полностью изготовлен из алюминия и продолжает то, чему научились Ford GT и пикап F-150 Raptor, поскольку он оснащен системой защиты от запаздывания, которая обещает «мгновенную мощность» в режимах Sport и Track Drive. Когда педаль акселератора отпускается, антизадержка удерживает дроссельную заслонку открытой, поддерживая скорость турбонагнетателя, позволяя давлению увеличиваться при повторном нажатии педали.

В дополнение к бензиновому двигателю Ford также предлагает 2,0-литровый турбодизель EcoBlue для нового Focus ST. Он будет иметь 187 л.с. при 3500 об / мин и крутящем моменте 400 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин. Это самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемый на Ford Focus.

6-ступенчатая механическая коробка передач с короткими передачами будет традиционным выбором. Он включает комбинацию оборотов (в качестве опции в пакете Performance для 2,3-литрового двигателя). Доступна 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Он оснащен перьями за рулем и системой Adaptive Shift Scheduling — системой, которая определяет индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач.

Новый Focus ST основан на совершенно новой архитектуре C2 с добавлением уникальных конфигураций подвески, тормозов и трансмиссии. По словам Форда, это приводит к «наиболее отзывчивому и маневренному автомобилю Focus ST — как на трассе, так и на дороге».

Горячий хэтчбек также получит регулируемую подвеску. Считается, что это улучшит независимую заднюю подвеску для лучшего ощущения. В результате, по словам Ford, клиенты смогут испытать лучшее из обоих миров, переключившись с комфортабельного автомобиля на трек одним нажатием кнопки. По словам Лео Рокса, директора Ford Performance Europe, новый Focus ST предлагает «уникальную гибкость в своем сегменте».

По сравнению со стандартным Focus жесткость увеличилась на 20% спереди и на 13% сзади, а высота уменьшилась на 10 мм. Что касается электрической системы управления, то она на 15% быстрее стандартного Focus. Нам не обойтись без дисков большего размера с двухпоршневыми устройствами спереди и системой электрического усиления, для которой она создает тормозное давление быстрее, чем гидравлическое.

Focus ST 2019 имеет довольно свежий дизайн, сочетающий в себе динамичный обвес и спортивный интерьер с передними сиденьями Recaro (предлагаются в ткани, коже или коже / Miko Dinamica), спортивным рулевым колесом и большим количеством алюминия.

Совершенно новый Focus ST будет доступен как в кузове пятидверный хэтчбек, так и в кузове универсал, а с лета будет доступен по всей Европе.

http://www.fordbook.ru/focus/1 — инструкция для ремонта Форд Фокус первого поколения

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий